Днепропетровск

+38(056) 785-24-40
г. Днепропетровск, ул.Шевченко, 10

Широкоформатная печать

«Нельзя жить громко без рекламы»
Александр Минченков
 
Широко известна широкому кругу людей широкоформатная печать. Она безумно популярна среди всех, кто хоть раз сталкивался с рекламой. Рады сообщить, что рекламная группа «Провоткин» расширяет производственные мощности. Теперь мы предлагаем новую услугу - ШИРОКОформатная печать. На сегодняшний день в спектр наших услуг входит печать на баннере, пленке, холсте, фотобумаге, фотообоях. 
 
Печать может быть 4 видов качества — 360/540/720/1440 dpi. DPI (dots per inch) - это количество точек на дюйм. Чем больше значение dpi, тем качественнее будет изображение. 
 
  • 360 dpi – используется для наружной рекламы, печать на баннерах, сетках, перетяжках и бумаге для биллбордов/ситилайтов. Если изображение будет просматриваться на расстоянии 3-5 метров, то выбор следует остановить на 360 dpi.
  • 540dpi – используется для наружной рекламы, если изображение будет просматриваться на расстоянии 1-3 метра.
  • 720 dpi — используется для интерьерной печати, если изображение будет просматриваться на расстоянии 0.5 м. Качество близко к фотопечати. 720 dpi следует выбирать для печати  изображений на самоклейке, сетке, а также для напольных покрытий.  
  • 1440 dpi — используется для интерьерной печати. Это наилучшее качество, которое можно достигнуть на современной широкоформатной технике. Служит для оформлений торговых залов, ресторанов, гостиниц, офисов. Картинка очень реалистична, похожа на огромную фотографию. Насыщенные цвета, полная заливка — все это возможно с качеством 1440 dpi
 
Теперь, когда мы разобрались с качеством, перейдем к видам материалов:
 
  • Самоклеющаяся пленка — это материал с клейкой основой, который можно монтировать на гладкие поверхности: витрины, стены, вывески, ограждения. Пленка бывает белая и прозрачная, поверхность глянцевая или матовая, на которых возможна полноцветная печать.  
  • Баннерное полотно — это ПВХ состоящее из полиэстеровой нити. Применяется для наружной рекламы. По способу производства выделяют два типа полотна: 
  • Ламинированный баннер. В его основе два слоя ПВХ, между ними сетка. Сверху полотно покрыто ультрафиолетовым лаком, который защищает баннер и его изображение. 
  • Литой баннер. В его основе сетка, которую прокатывают жидким ПВХ. Такой материал более прочный, долговечный. Литому баннеру не страшны осадки и разница температур, легко монтируется. 
 
В зависимости от поставленной задачи применяют различные виды баннеров, так например, 
  • баннер — mesh (сетка) используется на открытых площадках и строительных объектах. Его удобство в том, что основа отлично пропускает солнечный свет и воздух;
  • баннер — frontlit используется для фронтальной подсветки рекламных плакатов, так как он не бликует и хорошо отражает свет;
  • баннер — backlit используется для задней подсветки рекламного полотна, так как равномерно рассеивает свет;
  • баннер — blockout используется в качетве перетяжек над дорогой, когда нужна двустороняя печать. Такое полотно свет не пропускает.
 
Для преображения интерьера можно смело использовать фотообои. Такой способ хорош тем, что позволяет изобразить любую картинку, которую хотите именно вы, а не ту, которую вам предлагают в строительных магазинах. Часто к такой услуге обращаются рестораны, клубы, офисы, а также те, кто в хочет в домашнем уюте сделать определенные акценты. Поклейка таких обоев осуществляется обычным клеем для тяжелых обоев. Впоследствии возможен влажный уход, что немаловажно. Фотообои могут иметь как идеально гладкую поверхность, так и текстурную. Являются огнеупорным материалом. 
 
Не теряют своей актуальности услуги нашего дизайнера в разработке макетов, которые впоследствии будут украшать интерьеры и улицы.
 
 

Регистрация

Зарегистрироваться

Авторизация

Напомнить пароль
Войти